Данные логов и сетевой активности
Для получения файла лога, необходимо выполнить следующие действия:
Для получения файла лога сетевой активности, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте браузер и перейдите в список заказов.
- Откройте DevTools, нажав F12 на клавиатуре или выбрав "Инструменты разработчика" в меню браузера.
- Перезагрузите страницу
- На панели инструментов DevTools выберите вкладку "Настройки" (или просто нажмите F1).
- В разделе "Консоль" найдите опцию "Log XMLHttpRequests" и убедитесь, что она включена.
- Выполните действия, которые приводят к ошибке.
- Перейдите на вкладку "Консоль" в DevTools.
- Нажмите правой кнопкой мыши на любом месте на вкладке "Консоль", чтобы сохранить лог консоли.
- Выберите опцию "Сохранить лог как" из выпадающего меню.
- Укажите место сохранения файла лога и выберите формат файла, например, ".txt" или ".log".
- Нажмите кнопку "Сохранить" для сохранения лога консоли в выбранном формате на вашем компьютере.
Для получения файла лога сетевой активности, необходимо выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что страница была перезагружена и попытка <</strong>действие при ошибке> была произведена с открытой панелью инструментов разработчика (если нет, выполните пункты 1-3 из инструкции по сохранению лога консоли и повторите ошибку со скачиванием файлов для производства).
- Перейдите на вкладку "Network" в DevTools.
- Нажмите правой кнопкой мыши на любом месте на вкладке "Network", чтобы сохранить лог сетевой активности.
- Выберите опцию "Сохранить все как HAR" (Save all as HAR with content) из выпадающего меню.
- Укажите место сохранения файла лога.
- Нажмите кнопку "Сохранить" для сохранения лога сетевой активности в выбранном формате на вашем компьютере.