Данные логов и сетевой активности

Для получения файла лога, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте браузер и перейдите в список заказов.
  2. Откройте DevTools, нажав F12 на клавиатуре или выбрав "Инструменты разработчика" в меню браузера.
  3. Перезагрузите страницу
  4. На панели инструментов DevTools выберите вкладку "Настройки" (или просто нажмите F1).
  5. В разделе "Консоль" найдите опцию "Log XMLHttpRequests" и убедитесь, что она включена.
  6. Выполните действия, которые приводят к ошибке.
  7. Перейдите на вкладку "Консоль" в DevTools.
  8. Нажмите правой кнопкой мыши на любом месте на вкладке "Консоль", чтобы сохранить лог консоли.
  9. Выберите опцию "Сохранить лог как" из выпадающего меню.
  10. Укажите место сохранения файла лога и выберите формат файла, например, ".txt" или ".log".
  11. Нажмите кнопку "Сохранить" для сохранения лога консоли в выбранном формате на вашем компьютере.

Для получения файла лога сетевой активности, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что страница была перезагружена и попытка <</strong>действие при ошибке> была произведена с открытой панелью инструментов разработчика (если нет, выполните пункты 1-3 из инструкции по сохранению лога консоли и повторите ошибку со скачиванием файлов для производства).
  2. Перейдите на вкладку "Network" в DevTools.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на любом месте на вкладке "Network", чтобы сохранить лог сетевой активности.
  4. Выберите опцию "Сохранить все как HAR" (Save all as HAR with content) из выпадающего меню.
  5. Укажите место сохранения файла лога.
  6. Нажмите кнопку "Сохранить" для сохранения лога сетевой активности в выбранном формате на вашем компьютере.