Действия при выходе из строя части компьютера или операционной системы
Если на компьютере установлена программа Bazis License Server с лицензией размещенной на Программном ключе и часть оборудования в компьютере (процессор и/или материнская плата) или операционная система вышла из строя, то необходимо:
1. Написать обращение в Личном кабинете пользователя с описанием проблемы и просьбой восстановить доступ к лицензии на Программный ключ.
2. После обработки запроса в Личном кабинете пользователя будет создана новая лицензия и сформирован новый код (тикет) для активации.
3. Полученный код (тикет) активируем на компьютере по Инструкции.
Особенности:
1. При отсутствии подключенной услуги "Дополнительная защита системы БАЗИС" восстановление доступа к лицензии возможно не чаще 1 раза в 6 месяцев.
2. После обработки запроса в Личном кабинете пользователя будет создана новая лицензия и сформирован новый код (тикет) для активации.
3. Полученный код (тикет) активируем на компьютере по Инструкции.
Особенности:
1. При отсутствии подключенной услуги "Дополнительная защита системы БАЗИС" восстановление доступа к лицензии возможно не чаще 1 раза в 6 месяцев.
Если нужно заменить часть оборудования, кроме процессора и материнской платы, то делать ничего не нужно.