Настройка журнала «Заказы покупателей»
1.Форма заказов покупателей представляет собой список заказов покупателей в основной и в нижней части деталировку по взаиморасчетам и производственным этапам.
В форме присутствуют следующие отборы:
- только текущие заказы покупателей
- услуги производства
- внутренние заказы
- Внутренние заказы – это заказы на производство по браку или же заказы, не связанные с покупателем.
- Услуги производства – Заказы, где присутствуют услуги производства.
- Заказы покупателей – все заказы, связанные с покупателем (без внутренних заказов). Если выключить этот отбор, в списке заказов будут присутствовать все заказы (и с покупателем, и внутренние).
- Только текущие – это актуальные заказы.
2.В панели инструментов, рядом с отборами, присутствует кнопка «Расчет себестоимости заказа». По нажатию на эту кнопку открывается новое окно с автоматическим расчетом себестоимости выбранного заказа.
3.Кнопка «БАЗИС-Облако» позволяет выполнить следующие действия: загрузить заказы из облака или загрузить заказы коммерческого раскроя.
4.Кнопка «Обновить» актуализирует последнюю информацию о состоянии всех заказов.
5.С помощью кнопки «Найти» - можно найти интересующий заказ по любому критерию.
6.Кнопка «Отменить поиск» выводит полный список всех заказов.
На основании заказов покупателей можно создать следующие документы :
- операция по платежной карте
- поступление на расчетный счет
- приходный кассовый ордер
- реализация товаров и услуг и счет на оплату покупателю
7.Вкладка «Взаиморасчеты» отображает фактические и плановые платежи по заказу покупателя. Фактические платежи – это приходные ордера или банковские выписки.
8.Плановые платежи формируются на основании условий поставки. Условия поставки представляют собой элемент справочника, где у нас есть две таблицы: график платежей и сроки прохождения.
«График платежей»-показывает в какой день, в каком объеме должны поступить средства по этому заказу.
Если в графике платежей :
Если в графике платежей :
- присутствует галочка в поле «По отгрузке», то это означает, что этап оплаты будет осуществлен по отгрузке
- если галочка отсутствует, то оплата по данному заказу не будет привязана к отгрузке.
«График прохождения» описывает все этапы, которые должен пройти заказ. Также, указывается количество дней, отведенных на указанные этапы.
9.По каждому заказу доступна информация по его состоянию на производстве – вкладка «Производственные этапы».
1. Столбец «Период»
Информация о начальной и конечной дате производства по группе рабочих центров производства.
2.Столбец «Прогресс»
Информация о начальной и конечной дате производства по отображениям в графическом виде.
3.Столбец «Процент выполнения»
Информация о начальной и конечной дате производства по отображениям в численном виде.
Данные в таблице производственных этапов формируются после того, как заказ передается в производство. Каждая выполненная операция отображается у менеджера, ведущего заказы во вкладке «Производственные этапы».
Вся информация по всем заказам присутствует в отчете Заказы (Итоговый отчет).
1. Столбец «Период»
Информация о начальной и конечной дате производства по группе рабочих центров производства.
2.Столбец «Прогресс»
Информация о начальной и конечной дате производства по отображениям в графическом виде.
3.Столбец «Процент выполнения»
Информация о начальной и конечной дате производства по отображениям в численном виде.
Данные в таблице производственных этапов формируются после того, как заказ передается в производство. Каждая выполненная операция отображается у менеджера, ведущего заказы во вкладке «Производственные этапы».
Вся информация по всем заказам присутствует в отчете Заказы (Итоговый отчет).