Подать обращение
В Личном кабинете разделе Обращения задаем свой вопрос или пишем свое предложение о работе системы "БАЗИС".
В теме запроса изложите краткую сущность вопроса, при этом вся существенная информация для решения задачи должна быть изложена в тексте самого сообщения, но не в теме запроса.
В теме запроса изложите краткую сущность вопроса, при этом вся существенная информация для решения задачи должна быть изложена в тексте самого сообщения, но не в теме запроса.
Перед созданием запроса необходимо выбрать категорию обращения в соответствии с темой Вашего вопроса:
- Технические вопросы/Ошибка в программе — если программа уже запустилась: информация по ошибкам в программе.
- Технические вопросы/Вопрос по программе — если программа уже запустилась: вопросы по работе программы.
- Технические вопросы/Не запускается программа — ошибки связи с ключом при запуске программы, либо иные проблемы, связанные непосредственно с запуском программы.
- Технические вопросы/Запрос дистрибутива — необходим дистрибутив программы, нужно установить программу на новый компьютер.
- Коммерческие вопросы/Продление ТС — вопросы, связанные с продлением срока технического сопровождения.
- Коммерческие вопросы/Покупка лицензий — вопросы, связанные с покупкой лицензий на имеющиеся ключи.
- Коммерческие вопросы/Обучение — вопросы, связанные с обучением Ваших сотрудников в нашем учебном центре.
- Коммерческие вопросы/Выезд специалиста — вопросы, связанные с обучением Ваших сотрудников с выездом на Ваше предприятие.
- Личный кабинет/Вопросы и предложения — вопросы, касающиеся функционирования Личного кабинета, информация по ошибкам в Личном кабинете, предложения по расширению функционала Личного кабинета, вопросы, касающиеся регистрации, смены логина, пароля и иных контактных данных.
- Развитие системы/Предложения по программе — предложения по расширению функционала системы БАЗИС и услуг, предоставляемых фирмой Базис-Центр.
Помните, что неверно выбранная категория может существенно увеличить время решения Вашего вопроса.

Помните, обращения пользователей в Личном кабинете осуществляются согласно Правилам оказания технического сопровождения на систему БАЗИС
Если у вас отсутствует техническое сопровождение, поддержка не сможет ответить на ваше обращение.
Если у вас отсутствует техническое сопровождение, поддержка не сможет ответить на ваше обращение.
Получив запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведенной в запросе. Приведенные ниже положения помогут Вам быстро и правильно составить обращение в группу технической поддержки и вести конструктивный диалог с нашими инженерами, что поможет быстрее и в более полном объеме получить информацию, необходимую для решения Вашего вопроса.
- В одном запросе должен содержаться вопрос/предложение только по одной проблеме/предложению/вопросу (в дальнейшем — задаче). Одна задача — один запрос! Если у Вас возникло несколько задач, создайте по каждой из них отдельный запрос — Вам ответят по каждой из них.
- Описание задачи должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования сленга, строго в терминах системы БАЗИС. Помните: Краткое описание — лишняя трата Вашего времени и времени инженеров технической поддержки. В случае предоставления Вами недостаточной информации они будут вести с Вами диалог до тех пор, пока не будет получена вся информация, необходимая для решения задачи.
- По возможности сопровождайте описание скриншотами или видеоматериалами. Рекомендуемые форматы файлов скриншотов: *.png, *.jpg, *.jpeg. Рекомендуемые форматы файлов, содержащих видеоинформацию: *.wmv, *.3gp, *.avi, *.mp4. Файлы на которых можно проверить изложенную в запросе информацию добавляются при помощи кнопки «Прикрепить файл». Если приложенных файлов не будет достаточно, инженеры технической поддержки сообщат Вам, какие еще файлы нужны для диагностики и решения задачи, эти файлы также нужно выслать во вложении.
- Перед отправкой запроса перечитайте Ваше сообщение и убедитесь в том, что задача описана четко и однозначно.
- Сотрудник фирмы Базис-Центр оставляет за собой право отказать в ответах и консультациях на обращения Пользователей, сформулированные в грубой и/или неуважительной форме, в том числе и с использованием ненормативной и/или нецензурной лексики на любом языке.